Что такое контрактный двигатель

Что такое контрактный двигатель? – Это двигатель, снятый с автомобиля, который по каким то причинам не может эксплуатироваться дальше и установленный на другой автомобиль. В странах Западной Европы и США капитальный ремонт мотора – исключение из правил. Там предпочитают или покупать новый, или отправлять на свалку весь автомобиль. У нас намечается несколько похожая тенденция, с той разницей, что стоимость нового мотора часто аналогична стоимости самого б.у. автомобиля, поэтому мотор заменяется на такой же б/у, только с определённым запасом хода.

Главное, чем отличается контрактный двигатель, от отремонтированного родного – на нём сохраняются «заводские настройки». Ведь капитальный ремонт очень редко когда даёт нужный результат. С одной стороны – он работает, а с другой – качество его работы не соответствует ожидаемым. Самые распространённые причины – повышенный расход топлива и масла. А при некачественном ремонте – большой риск заклинивания (эффект больше известный, как «поймать клина»). Последнее уже прямая угроза вашей безопасности на дороге и безопасности окружающих. Так стоит ли овчинка выделки?

Основные аргументы

Так стоит ли покупать контрактный двигатель и какие риски сопутствуют данному мероприятию? Давайте разбираться. Контрактный двигатель можно покупать как самостоятельно по объявлениям в Интернете, так и через специализированные фирмы. В первом случае – это самая настоящая лотерея. Кстати, а когда последний раз вы выигрывали в лотерею? Да, вам может попасться хорошая и максимально совместимая модель мотора с вашей машиной. Но, скорее всего, вам продадут:

  • «утопленника» — машина, побывавшая под водой (прим. в компаниях, которые заботятся о своей репутации, «утопленников» сразу отправляют в переплавку),
  • «условно – исправный» — мотор, который практически полностью выработал свой ресурс;
  • краденый. Это самый плохой вариант. Снятый с угнанной разобранной машины, такой мотор может и совмещаться с вашей, и иметь хороший ресурс. Но если сотрудник ГИБДД «пробьёт» его по базе и он окажется в угоне – проблем не миновать. Самые мягкие из которых – вам надо будет писать объяснительные, откуда вы его взяли, ходить на допросы и т.д.

Как это работает у нас

На самом деле плюсы контрактного двигателя очевидны, но только при условии, что всё сделано правильно. А именно:

  • каждое изделии должно иметь все бумаги соответствия: от продавца, от покупателя, от таможни;
  • каждый мотор, который выставляется на продажу, проходит обязательный входной контроль. Так что сопоставляя исходные данные: год выпуска, причина демонтажа и т.д. определяется его остаточный ресурс. Последнего обычно вполне хватает, чтобы ваше авто благополучно отработало весь положенный ему ресурс;
  • гарантийные обязательства и сервисное обслуживание. На каждый контрактный двигатель мы даём гарантию и в случае поломки – чиним или меняем абсолютно бесплатно.

Для консультации и/или заказа для подбора контрактного двигателя вам нужно назвать марку своего автомобиля, его год выпуска, номер кузова и в каких условиях (примерно) он эксплуатировался. То же самое – по мотору, для того, чтобы мы смогли подобрать максимально совместимую модель.